Инвестировать и стать акционером АО «ТВОЙ СКЛАД»
Инвестиции от 2 000 000 рублей за долю в АО “Твой Склад”
План развития на 3 года
У компании две ключевых стратегии развития
1. Центр хранения вещей — складские комплексы от 1000 кв.м. с широким выбором боксов от компактного до габаритного хранения в черте города;
2. Кладовки у дома — комплексы от 200 кв.м. в шаговой доступности с компактным форматом хранения в центре жилых районов;
» Открытие объектов по модели “Кладовки у дома”, полезной площади 11 773 кв.м;
» Открытие объектов по модели “Центр хранения вещей”, полезной площади 15 432 кв.м;
» Выход на стандартную загрузку объектов 92% к 2025 году;
» Создание партнерской сети через продажу франшизы “Твой Склад”
» В управлении АО “Твой Склад” более 40 000 кв.м сдаваемых площадей;
» Открытие дополнительных направлений: фулфилмент и мувинг;
Дмитрий Риндевич
Основатель
В самом начале я вывел для себя главную задачу, на которую мы опираемся: “Любой человек из города N, переезжая в город X знает, что есть бренд “Твой Склад” который освобождает пространство для дома и бизнеса.”
У нас есть понятная, достижимая цель – забрать долю на растущем рынке и сформировать сильный бренд “Твой Склад”
Бизнес модель
Как работает бизнес модель
Компания Твой Склад ведет деятельность по управлению своими и арендованными объектами в формате индивидуального хранения — self storage и зарабатывает на сдаче складов/боксов размером от 1 до 30 кв.м сроком от 1 месяца до года.
В компании можно выделить два ключевых бизнес-процесса: первый — выбор города, локации и ее оптимизация. Второй — работа с заполнением склада, от привлечение клиента до фактического его заезда/оплаты.
Выбор города осуществляется по критериям плотности населения, уровня жизни и среднего возраста жителей. Сама локация должна отвечать критериям безопасности, плотности района, стоимости аренды и высоты потолков. После выбранной локации и снятия размеров приступаем к оптимизации пространства, а именно: визуализации и расчета кол-ва боксов, чтобы использовать максимум полезной площади. Далее на основе полученных расчетов делаем заказ материала и на собственном производстве по технологии собираем складское оборудование (коридорная система)
В финальной части блока подготовки склада для клиентов, закрываем вопросы безопасности. А именно: система видеонаблюдения, СКУД (система контроля удаленного доступа), система пожаротушения и освещения.
Второй блок — это работа с клиентами и их поиск.
Для привлечения клиентов мы работаем с досками объявлений (Авито, Циан и др.), соцсетями и таргетированной рекламой. Также при выборе города мы сразу находим партнеров – грузоперевозчиков, и закрываем дополнительный блок медийного осведомления через взаимную рекламу на самих грузовиках. Регистрируемся в городских справочниках (2ГиС, Яндекс Карты и др.) и добавляем новый город на наш сайт.
Путь клиента от выбора бокса до заключения договора – дистанционный. Менеджер принимает заявки через сайт, формы сбора заявок или звонки на прямую и консультирует по подбору оптимального размера бокса. Далее клиент оплачивает выбранный бокс через сайт и мы высылаем ему код доступа на сам склад. Кстати, один менеджер удаленно может обработать до 2000 кв.м. Все клиенты ведутся в CRM, адаптированной для нашей ниши.
LTV нашего клиента — 12 месяцев, что позволяет после загрузки склада держать процент заполняемости не ниже 92-96%
Наши клиенты
Для физических лиц:
• Храним сезонные и личные вещи вне дома, а также вещи при переезде и ремонте
Для юридических лиц:
• Предоставляем компактные склады для хранения товарных запасов и бизнес-имущества
Монетизация
У нас простая и понятная бизнес модель: мы делаем из 1 кв.м. 2,1 кв.м.полезной площади и сдаем в аренду для хранения личных/сезонных вещей и бизнес имущества.
Как это работает?
Арендовали/купили 360 кв.м., разделили помещение на 2 этажа и добавили антресоли.
В итоге монетизация полезной площади в среднем доходит до 210%
- Рентабельность по EBITDA — 48%
- Средний чек — 12 400 руб.
- Стоимость привлечения одного клиента — 980 руб.
- Цикл жизни клиента — 14 месяцев.